Помимо основных направлений деятельности SATGroup предоставляет своим клиентам такую услугу как call-центр.
Потребность в call-центре актуальна для многих организаций, но открытие собственного call-центра связано с многочисленными финансовыми затратами: аренда помещения, поиск квалифицированного персонала, покупка специального дорогостоящего оборудования. Для решения бизнес-задач компании намного выгоднее воспользоваться услугами специалистов call-центра SATGroup, уже имеющих солидный опыт.
Звонки, проходящие через call-центр, можно условно разделить на входящие и исходящие.
- К входящим звонкам можно отнести поддержку колл-центра в качестве «секретарей» – прием и распределение входящих звонков, а так же функцию менеджеров по продажам – прием входящих звонков, ознакомление с продукцией/услугами компании, ориентировка потенциального клиента на встречу/покупку.
- Исходящие звонки call-центра, как правило, направлены на проведение анкетирования и опросов, предложение услуг компании, проверку актуальности баз данных, приглашения на выставки и подобного рода мероприятия.
Для компаний, заинтересованных в постоянном поиске новой аудитории и партнеров и ориентированных на получение детализированной информации об их интересах и предпочтениях, будут актуален телефонный маркетинг.
Клиент, заинтересованный в услуге call-центр, может выбрать удобную ему схему и условия работы.