Надежно, технологично, экономно
Вы хотите сэкономить и считаете, что аутсорсинг бухгалтерских услуг позволит сосредоточиться на бизнесе, а не на подготовке отчетных документов? Убеждены, что современные средства связи позволяют организовать бухгалтерский учет без постоянного присутствия специалистов в вашем офисе? Считаете, что основной показатель эффективности работы бухгалтерии – это отсутствие претензий со стороны фискальных органов, в частности – со стороны налоговой инспекции? Не любите платить штрафы? Мы согласны с вами! Каждый должен заниматься своим делом. И поэтому мы разработали пакет “Главный бухгалтер удаленно”. Он включает в себя следующие услуги:
- Ежедневная работа бухгалтера (выставление счетов, продажи, банк, входящая первичка, сверки взаиморасчетов, авансовые отчеты и командировки и прочее по отраслям).
- Расчет зарплат и налогов, справки сотрудникам и т.п.
- Прочие операции (ВЭД, кредиты, учет ГСМ, учет ОС, НМА, учет ТМЦ и т.п.).
- Расчет налогов и налоговые консультации.
- Подготовка и сдача отчетности.
- Помощь по всем вопросам бухгалтерского, кадрового, юридического характера.
Мы имеем возможность предложить вам эти услуги по хорошей конкурентной цене – от 5 до 35 тысяч рублей в месяц – потому что данный пакет может обслуживается, в том числе, и нашим региональным офисом в Воронеже.
Наши цены фиксированы, никаких доплат нет. На стоимость услуг оказывают влияние следующие параметры:
- штат,
- объем первичной документации,
- количество юридических лиц у клиента,
- сфера деятельности (производство, торговля, услуги),
- Наличие других трудоемких операций.
В вашем распоряжении будут два специалиста: младший и главный бухгалтер.
Младший бухгалтер
- оформит первичные документы, занесет их в базу 1С,
- пообщается с контрагентами, сделает сверки,
- выяснит отношения с фискальными органами (налоговая, соцстрах), с банками.
Главный бухгалтер
- выполнит сложные операции,
- рассчитает зарплату сотрудников,
- подготовит отчетность и проконсультирует по всем сложным вопросам
По вашему желанию младший бухгалтер может приезжать к вам в офис с заранее оговоренной периодичностью.
Обычно специалист по первичке приезжает к вам с целью привести в порядок документы, ввести данные в базу на месте, обсудить текущую работу с администратором, какие есть вопросы и пожелания.
Более дешевый вариант: наш курьер приезжает, забирает все документы и они вводятся в базу специалистами в нашем офисе. Этот вариант дешевле, потому что время курьера стоит меньше, чем время бухгалтера. Стоит ли тратить время бухгалтера на дороги? Решать вам. Вы можете просто отсканировать документы и выложить их в особую директорию на сервере, обеспечив нам к доступ к ней. Все документы будут аккуратно обработаны. А курьер заберет оригиналы раз в месяц (или раз в квартал), чтобы наши сотрудники подшили их в соответствующие папки.
Отдельный сценарий предусмотрен на тот случай, если у вас есть свой человек на первичке: бухгалтер, администратор, кладовщик или менеджер, которые сами делают какую-то часть документов, раскладывают их по папкам. Тогда нам остается только контролировать этот процесс. Естественно, чем больше ваши сотрудники берут на себя, тем дешевле обойдутся наши услуги.
На период кризиса в нашей компании новым клиентам предоставляются уникальные скидки до 80%
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для подробной консультации